Вакансии

Версия для печатиВерсия для печатиPDFPDF

      Прокуратура Атырауской области объявляет конкурс на занатие вакантных должностей.

Место проведения конкурса:  г. Атырау, ул.Молдагулова 245, телефон для справок 8 (7122) 27-08-01. Эл. адрес 7122380@prokuror.kz Почтовый индекс 060011.

 

Наименование вакантных должностей:

  • прокурор отдела прокуратуры города Атырау (категория - C-RGP-5) – 1 единица;  
  • прокурор прокуратуры Курмангазинского района (категория - C-RGP-5) – 1 единица.

 

Должностной оклад в зависимости от стажа государственной службы от 76 274 тенге до 103 174 тенге.

 

Функциональные обязанности: осуществление прокурорского надзора за уголовным преследованием, защитой общественных интересов, судебных актов и исполнительного производства по административным, гражданским, уголовным делам, исполнения наказаний и реабилитации граждан, соблюдением прав лиц, задержанных, заключенных под стражу и отбывающих уголовное наказание, поддержание государственного обвинения в суде по уголовным делам, участие при рассмотрении гражданских и административных дел в судах и другие. Помимо основных обязанностей, выполнение функций, являющихся обязательными для всех сотрудников органов прокуратуры.

 

Требования к участникам конкурса: 

- образование высшее юридическое, соответствующее функциональным направлениям конкретной должности;

- пригодность по состоянию здоровья к прохождению службы в правоохранительных органах;

- наличие обязательных знаний, умений и навыков, необходимых для исполнения функциональных обязанностей по конкретной должности.

 

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса и стажировки для занятия должностей в органах, ведомствах и учреждениях прокуратуры Республики Казахстан, утвержденных приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 04.05. 2014 года №40 (далее – Правила).

 

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, представляют следующие документы:

1)  заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам;

2)  анкета по форме, согласно приложению 3 к Правилам;

3)  заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и телефонов, в том числе контактах) по форме, согласно приложению 4 к Правилам;

4)  заполненную подробную автобиографию, написанную собственноручно и в отпечатанном виде, с указанием близких родственников, в том числе бывших супругов по форме, согласно приложению 5 к Правилам;

5) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан, засвидетельствованной нотариально;

6) копии документов об образовании, засвидетельствованных нотариально;

7) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

8) копию военного билета или удостоверения о приписке к призывному участку;

9) фотографию размером 3х4 (3 шт.);

10) документы, подтверждающие представление гражданином и его супругой (супругом) в орган государственных доходов по месту жительства декларации о доходах и имуществе в соответствии с Законом Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции»;

11) результатов компьютерного тестирования на знание норм действующего законодательства не ниже пороговых значений, действительных на момент подачи документов для участия в конкурсе;

12) результатов прохождения медицинского и психофизиологического освидетельствования, в том числе полиграфологического исследования, в военно-врачебных комиссиях для определения пригодности к службе в органах прокуратуры и обязательной специальной проверки;

13) справки органов правовой статистики и специальных учетов об отсутствии судимости, привлечении в течение года к административной ответственности в судебном порядке за совершение умышленного правонарушения, дисциплинарной и административной ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

14) характеристики с последнего места работы (учебы).

 

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении.

            Прокуратура Атырауской области 060011, город Атырау, ул. Молдагулова 245, телефоны для справок: тел./факс: 8(7122)27-08-01, 27-07-67, e-mail: 7122380@prokuror.kz, объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

 

   Категория

       В зависимости от выслуги лет

 

      min

     max

              С-О-5

83 352

112 375

Отдел финансов и информатизации

Главный специалист  категория СО-5 (1ед.) (временно, на период нахождения основного работника по уходу за ребенком до 27.05.2021г.)

Образование: Высшее образование «Право» или «Социальные науки, экономика и бизнес» (финанс, экономика, учет и аудит) или «Естественные науки» (информатика) или «Технические науки и технология» (информационные системы).

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, Знание Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, Знание нормативных правовых актов Республики Казахстна, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории; другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Функциональные обязанности:

Мониторинг и анализ технологических решений для нужд инфраструктуры органов прокуратуры; координация работ по сопровождению и внедрению информационных систем и совершенствованию инфраструктуры систем; анализ и координация работ по техническому и системному обслуживанию программно-аппаратных средств в системе органов прокуратуры; подготовка технических спецификаций, закупаемых товаров, работ и услуг по компьютерной и оргтехнике. Обеспечение информационного взаимодействия территориальных подразделений. Обеспечение обновления технической базы и информационного обслуживания, внедрение современных методов и средств обработки информации в рамках развития информационно-вычислительных систем. Организация проведения профилактических работ, устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации ПЭВМ,  аппаратных средств,  локальных вычислительных сетей и коммуникационного оборудования, сопровождение системного и программного обеспечения компьютерной и оргтехнике.

Необходимые документы для участия в общем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам.

Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) справка   о    состоянии     здоровья     по    форме,    утвержденной     приказом    Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года №6697);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за  № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса;

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, в электронном виде на адрес 7122380@prokuror.kz электронной почты либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в прокуратуры Атырауской области, в течение семь рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.